8 (812) 244-71-86

с 9:00 до 22:00, ежедневно

8 (800) 100-52-31

Бесплатно для звонков из России

Ваш регион: Санкт-Петербург | Москва
Личный кабинет

Лето в детском саду как оздоровительный период

Лето в детском саду Организацию физкультурно-оздоровительной деятельности можно совместить с предметной и игровой, а также художественной.

Сквозь сито

Игра может быть включена в предметную деятельность.
Процесс: перед детьми ставится емкость с водой. Ребятам дается задание, чтобы они переливали воду из стакана в сито. Воспитатель должен объяснить, почему утекает вода. В процессе игры ребенок познает назначение предметов и свойств вещества.

Поплывет или утонет


Игра может быть включена в предметную, трудовую деятельность.
Процесс: перед детьми ставится емкость с водой. Также ребятам вручаются камушки (которые дети, будучи разутыми, могут предварительно собрать на участке самостоятельно – трудовая деятельность), лоскуты ткани, пуговицы, безопасные металлические предметы. Ребята должны поочередно бросать вещи в воду и наблюдать за ними.
Воспитатель в процессе игры объясняет, почему один предмет тонет, а другой остается на поверхности. В «Поплывет или утонет» познаются свойства предметов, основы классификации, развивается мелкая моторика, воспитываются привычки здорового образа жизни.

Самодельный водопад

Эта игра отлично развивает мелкую моторику рук и воображение; может быть включена в предметную деятельность.
Подготовительная работа: сбор игрушек, с помощью которых можно переливать воду. Если гигиеническое мытье игрушек после каждой прогулки обходится без детей, то для этой игры лучше взять другие предметы, чтобы у детей потом не возникало вопросов, почему один раз можно играться с игрушками в воде, а в другой – нельзя.
Процесс: ребята набирают воду в емкость, затем, выливая ее, создают бурлящий водопад – с брызгами. Если воду в каждой емкости немного подкрасить, то можно получить разноцветный водопад, а процесс подготовки игры включить в предметную деятельность.

Дождик

Для этой игры понадобятся лейки. Если их нет, то можно взять любые емкости, в которых удерживается вода.
Процесс: детям предлагается стать тучками (они набирают водичку) и полись растения на участке. В процессе игры с ребят снимается обувь. Для тех, кто уже готов к непосредственному контакту с водой, «тучка» может облить и ножки.
Полив растений на участке – это трудовая деятельность; наблюдение за тем, как растения пьют водичку – предметная деятельность.

Отпечатки

Игра включает в себя достаточно разнообразную деятельность.
Процесс: дети разуваются. Им дается задание: собрать на участке сухие травинки, камушки, веточки (трудовая деятельность). Далее ребятам дается второе задание: полить песочек в песочнице (предметная деятельность). На мокром песке можно оставить отпечатки ножек (для тех, кто гуляет босиком) и ручек (для тех, кто еще начинает закаливающие процедуры), нарисовать рисунки сухими палочками.
Отпечатки могут быть «доделаны» с помощью собранного природного материала (художественная деятельность). Таким образом, на песке получаются веселые мордочки, осьминожки, птички, ежики, солнышко, рыбки.

Где теплее?


В процессе этой игры ребенок определяет в каком кувшине вода теплее. «Где теплее?» - это фактически контрастное обливание ножек, которое можно начать уже на второй неделе после начала закаливающих процедур.
Заявка на подбор
репетитора
Заполните форму заявки, и персональный менеджер в течение часа свяжется с вами и бесплатно подберет наиболее подходящего репетитора
Стать
репетитором
Зарегистрируйтесь в нашей базе репетиторов, и мы подберем Вам учеников в соответствии с Вашими пожеланиями
Посетите
наш магазин
Лучшие цены на образовательные товары. На сайте дешевле, чем в магазинах.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.